Вверх
Вход




Забыли пароль?

Louis Vuitton - один из старейших французских Модных домов

Louis Vuitton - один из старейших французских Модных домов

 

 

 

 

 

 

Практически любая девушка мира, безошибочно может назвать имя бренда, которое кроется в двух незамысловатых буквах VL. Louis Vuitton поправу считается одним из самых престижных мировых брендов.

История бренда берет свое начало в далеком 1854 году с производства чемоданов, основал бренд в Париже Луи Виттон, со временем небольшая мастерская трансформируется в гиганта мировой моды.

Louis_Vuitton-B1

В последствии слияния Дома моды с Moët и Hennessy в 1987 году, бренд поправу считается бриллиантовым в мире роскоши. В корону мировой роскоши также вошли члены LVMH? такие марки: Givenchy, Jacobs, Fendi, Marc.

chemodan_Louis_Vuitton-B1

4_chemodan_Louis_Vuitton-B1

Главной тенденцией долгого успеха LV в течении более столетия, становится логотип торговой марки, покрывающий ткани изделий модного дома, в который входит огромное количество разнообразных изделий, сумки, дорожные сумки, легендарные чемоданы и.тд. Как-то знаменитый актер Джорж Гамильтон, для своего ноутбука заказал легендарный чемодан со специальными карманами. Устройство чемодана поистине было эксклюзивным, так как в нем были отделения для костюмов Anderson & Sheppard, отделения для шейкера и мартини, и множество необходимых ему в дороге мелочей, таких как сумка для гольфа и даже для собачки. Эта модель вскоре набрала невиданную популярность. Они выпускаются и в теперешнее время в ставшей классической коричнево-бежевой комбинации цветов, которая является классической, как и 100 лет назад, когда в производство были запущены первые модели с культовой монограммой LV. Разработал кстати логотип Джордж Виттон совместно со своим сыном Луи.

5_istoriya_brenda_Louis_Vuitton-B1

6_istoriya_brenda_Louis_Vuitton-B1

7_istoriya_brenda_Louis_Vuitton-B1

Современный статус лидера мировой моды в большей части можно приписать креативному директору Марку Джейкобсу. Американский дизайнер с 1998 года взялся за возрождения мирового бренда, сначала он взялся за развитие направления женской одежды и мужской прет-а-порте, а после занялся остальными направлениями, такими как часы, элитная бижутерия, солнце защитные очки. Также он внес инновации в легендарный логотип совместно с художниками мирового значения: Стефан Спруз, Такени Мураками и Ричард Принс, они раскрасили составляющие логотип значки в разные цвета, и выпустили сумки в ограниченной версии, позиционируя их как предмет роскоши для коллекционеров.

10_perviy_boytiq_brenda_Louis_Vuitton-B1

13_лимитированная коллекция сумок_Louis_Vuitton-B1

150 - ти летие всемирного бренда прошедшее вечеринками по всему миру, было отпраздновано в 2004 году, а в 2007 году бренд дал о себе напомнить благодаря знаменитой рекламной кампании, созданной совместно с Энни Лейбовиц, которая смогла объединить вместе очень разносторонних персон: Михаила Горбачева и теннисной парочкой Штеффи Граф и Андре Аггаси. В различное время в рекламных кампаниях Louis Vuitton принимали участие самые разные знаменитый люди, в числе которых даже числится Скарлетт Йоханссон и Мадонна.

новая коллекция багажа_Louis_Vuitton-B1

14_louis-vuitton-core-values_B-1

В нынешнее время бренд LV насчитывает многомилионные армии поклонников практически по всему земному шару, каждый из этих людей достаточно сильно привязан к бренду и после выхода очередной новой коллекции, жаждет обзавестись вещью со знаменитой символикой и почувствовать себя частью легендарного дома моды Louis Vuitton.

Оставить отзыв
© ООО «B-1», 2009-2017