Вверх
Вход




Забыли пароль?

LOUIS VUITTON – КАЧЕСТВО И ПРЕСТИЖ

LOUIS VUITTON – КАЧЕСТВО И ПРЕСТИЖ

 

 

 

 

 

Этот всемирно известный Дом моды до сегодняшнего дня носит название своего основателя Луи Виттона. Отличительной чертой этой торговой марки является направленность на роскошь, шик, качество и престиж, что стало основными критериями ее успеха. Философией компании, как изначально, так и до сих пор является ориентация на наиболее обеспеченные слои общества.

Shuk_B-1

Компания Луи Виттон начинала свою деятельность с создания чемоданов для путешествий. И особенность этой деятельности состоит в том, что уже более 150 лет все создается вручную. Кожа коров подбирается очень тщательно, на ней даже не должно быть укусов от насекомых, каркас для чемодана выбирается из определенных пород деревьев, которые высушиваются несколько лет, замок также выполнен вручную. Одной из самых больших заслуг, которой мы до сих пор обязаны Луи Виттону - является форма чемодана. До этого чемоданы были выпуклой формы и открывались сверху. Луи Витон обшил чемодан водонепроницаемой тканью, сделал его плоским и добавил молнию сбоку. Это давало возможность складывать чемоданы друг на друга и помещать туда гораздо больше вещей при его компактности.

Chemodan_B-1
С 1998 года деятельность компании значительно расширяется. И все это происходит благодаря Марку Джейкобсу, который в это время исполняет роль креативного директора. Дом моды начинает заниматься изготовлениям одежды, ювелирных изделий, обуви и аксессуаров. Эта кампания стала для ее организаторов еще одной победой.

Odegda_B-1
Сегодня же начался еще один новый виток в развитии бренда. На Парижском Fashion Week знаменитый Дом моды представлял Николя Гескьер. Этот показ вызвал очень много обсуждений в массах. Дизайнер решил показать женщину немного небрежной, легкой, но при этом достаточно женственной и утонченной. В своей коллекции он использовал такие особенности, как воротники выраженной треугольной формы, завышенную талию в юбках и брюках, кожаные ремни интересно завязанные на талии. Достаточно интригующей деталью было использование асимметричной формы сумки с одной ручкой, вместо двух, а также, маленькой сумочки, которая напоминала уменьшенную копию багажа. Что касается материалов, то в коллекции представлено большое количество трикотажа, меха, кожи.


В коллекции Луи Витон переплетаются нотки ретро, присущие 60-м и скандинавские мотивы.

Pokaz1_B-1

Дизайнер достаточно четко акцентирует внимание на женской талии, определенно подчеркивая ее широкими поясами и завышенной талией. Также, использовался им такой прием, как сочетание легкой принтованной юбки с кожаными топами или очень короткой юбки с теплым свитером крупной вязки, что, несомненно, считается высшим пилотажем среди дизайнеров одежды.

Pokaz2_B-1
Итак, несмотря на различные проблемы, изменения в экономике, войны, бренд Луи Витон остается на пике популярности. И миллионы женщин во всем мире хотят стать владелицей вещи с таким узнаваемым логотипом компании. Покупая продукцию этого Дома моды, Вы можете потратить существенную сумму из вашего бюджета, но при этом Вы покупаете не только качественную вещь, многолетнюю историю бренда, но и визуальное подтверждение Ваших достижений.

Оставить отзыв
© ООО «B-1», 2009-2017