Вверх
Вход




Забыли пароль?

Шопоголизм - хобби или болезнь?

Шопоголизм - хобби или болезнь?

У многих людей любимое занятие – это шопинг. Некоторые люди настолько помешаны на своем внешнем виде, что хождение по магазинам и приобретение вещей, становится просто болезнью, а лечение таковой покупки, покупки и еще раз покупки. Шопинг – это хорошая привычка, как правило, берущая верх над возможностями и разумом.

Шопинг – как сладкая конфетка, приносит чувство глубокого удовлетворения. Ошибочное мнение шопоголика, что вещи, которые они приобретают заставят окружающих взглянуть на них по-другому, заставят людей восхищаться их личностью, а может даже и любить. Шопоголик любит искать необычные вещи, и как правило чувствует, что та или иная вещь «смотрит» именно на него. Старается выглядеть стильно, но не обязательно в соответствии с последними тенденциями моды.

Сумки В-1

Шопоголик – человек, которому очень нравится выбирать и покупать вещи. Причем не всегда ему нужные.

В зависимости от поведения, шопоголиков можно разделить на три разновидности.

Первый вид – тратит много денег, покупая все подряд.

Сумки В-1

Второй вид – снимает стресс, приобретая вещи – получает положительный заряд.

Третий вид – человек, который старается покупать все по списку, но забывая о нем, приобретает множество вещей (потому что акции, скидки).

Сумки В-1

Четвертый вид – берет все что нравиться.

Пятый – всегда покупает нужнее вещи, но в огромном количестве. Как правило, ему необходимо к покупкам получить «бонусы» скидки от количества и т.д.

Сумки В-1

По мнению многих ученых и докторов, шопоголики – это люди, имеющие в той или иной степени психические расстройства и убегая от своих проблем, заполняя пустоту духовную, они мечтают владеть приобретенными вещами и чувствовать себя самодостаточными. Психиатры обнаружили, что в основном болезненным шопоголиком, т.е. покупателем без меры – становятся люди, у которых «низкая самооценка».

Сумки В-1

Хотя от «шопинга» - большая часть людей в любом случае получают моральное удовлетворение. Но всегда нужно четко понимать, с какой целью ты пришел в магазин, и позволяет ли тебе твой бюджет приобрести понравившуюся вещь, мало того еще очень важно уметь оценить насколько ты нуждаешься в очередной покупке. По статистике от шопоголизма страдают миллионы людей.

Но – давайте стараться не попасть в эту статистику.

Удачи!

 

 

Оставить отзыв
© ООО «B-1», 2009-2017