Вверх
Вход




Забыли пароль?

Противостояние уличной моды и подиумов

Огромное количество дизайнеров и стилистов трудятся над созданием модных коллекций. Однако не все изысканные наряды, которые представлены на подиумах, уместно смотрятся в повседневной жизни. Так и возникло такое понятие, как уличная мода.

Изначально уличная мода являлась неотъемлемым атрибутом всевозможных молодежных течений. Сейчас уличный стиль преобразовался в отдельное направление индустрии моды. Создавая коллекции в данном стиле, дизайнеры черпают свое вдохновение от представителей субкультур: байкеров, панков, рокеров и т.д. Модельеры несколько интерпретируют их одежду и атрибуты, создавая интересные модели.

Одним из основателей данного модного направления считается британский дизайнер Вивьен Вествуд. Ее ранние коллекции отличались особой эпатажностью. Моделями в стиле панк она привлекла внимание международного сообщества моды. Свою карьеру Вивьен начала с небольшого магазина, в котором продавалась созданная ею одежда для "неформалов". Со временем дизайнер покорила британские подиумы. Уличный стиль, созданный Вествуд, и сейчас очень популярен. Ее коллекции отражают новые культурные веяния.

В различные эпохи уличный стиль вдохновлял ведущих кутюрье на создание эксклюзивных коллекций. Ярким примером этого является то, что хитом сезона осень-зима 2009-2010 была кожаная куртка классического покроя, несущая в себе определенную смысловую нагрузку. В коллекции Жан-Поля Готье, предназначенной для Hermes, кожаные куртки, судя по всему, стали отражением "косух", которые носили рокеры и байкеры. "Косухи" считаются символом протеста, бунтарства и скандальности. Шипы, молнии и металлические клепки, присущие данному виду верхней одежды, были интерпретированы в творениях Николаса Кирквуда, Кристиана Лабутена, Rodarte. Они украшают модную обувь и предметы гардероба. В последнее время в коллекциях ведущих кутюрье прослеживается уличная мода из Японии. Так коллекция Givenchy была основана на традиционных принтах, а творения Missoni стали воплощением романтического японского стиля в розовых тонах.

"Высокая" и уличная мода тесно связаны между собой. Ведь даже привычные джинсы, которые сегодня выпускают самые знаменитые бренды, раньше считались атрибутом уличного стиля. В настоящее время существует тенденция создания более демократичных коллекций одежды. Такие модные дизайнеры, как Versace, Armani, Dolce & Gabbana, внимательно отслеживают молодежные течения. Одежда уличного стиля постепенно выходит на подиумы.

Уличный стиль одежды по праву считается неисчерпаемым источником вдохновения для дизайнеров. Его потенциал успело оценить довольно большое количество модных фотографов. К примеру, Скотт Шуман, владелец блога The Sartorialist, стал популярным благодаря наблюдению за уличной модой в различных городах. Благодаря фотоснимкам Шумана и ряда других фотографов общество оценило оригинальность и своеобразность уличного стиля. Популярный бренд Burberry запустил проект, посвященный данному стилю - социальная сеть, в которой размещаются фото самых стильных жителей столиц мира.

Оставить отзыв
© ООО «B-1», 2009-2017