Вверх
Вход




Забыли пароль?

Victoria's Secret: белье с мировым именем

Яркие, противоречивые, порочные, женственные – каких только эпитетов не удостаивались рекламные кампании Victoria's Secret. Но все равно они по-прежнему считаются одними из самых эффектных и зрелищных событий в мировой индустрии моды. Начиная с торговли нижним бельем, эта компания постепенно расширила сферу своей деятельности. Сегодня под этим брендом выпускается женская одежда, косметика и даже обувь. И все же основной упор сделан на белье. В наши дни Victoria's Secret – имя нарицательное. Реклама бренда распространяется уже произвольно: из уст в уста, через Интернет, СМИ и т.д. А как все начиналось?

Ступеньки к славе. История Victoria's Secret

1977-й год стал определяющим для компании: в Сан-Франциско открылся первый магазин по продаже белья Victoria's Secret. Его основателем стал Рой Реймонд - выпускник Стенфордской школы бизнеса, решивший однажды порадовать свою супругу интересным подарком - нижним бельем. Зайдя в специализированный магазин, он не ощутил ничего, кроме неловкости. Мужчина вышел оттуда без покупки, зато с полной уверенностью в том, что продавать нижнее белье нужно по-другому.

Не теряя времени, Рой Реймонд берет кредит и открывает собственную торговую точку, организовывает продажу нижнего белья по почте, а вскоре дает жизнь еще 3 магазинам. Все они выполнены в стиле викторианской эпохи, здесь работает квалифицированный персонал, облегчающий клиентам поиск товара. И все же главное преимущество его магазинов - создание комфортных условий для мужчин. Теперь им не нужно рыться в стогах белья и краснеть при этом. Весь товар отобран по размерам и аккуратно висит в рамках на стене.

Спустя несколько лет, а именно - в 1982 году, Рою Реймонду пришлось продать свое детище компании LimitedBrands за 4 млн. долларов. Новый владелец бренда уверенно взялся за его развитие, расширив существующую линейку продукции и другими, всегда востребованными, женскими товарами: вечерними нарядами, обувью, духами. Торговля хорошо пошла как в фирменных магазинах, так и через каталоги. Отдельно скажем о почтовом каталоге. Он - настоящая гордость компании. В знак протеста против вырубки лесов, которые шли на изготовление бумаги для каталогов, компания стала выпускать каталоги, изготовленные исключительно из переработанного сырья. Так что, его можно смело называть «зеленым».

На заре 90-х Victoria's Secret заняла лидирующие позиции в своем секторе. Но настоящую известность принесли компании модные показы, к которым привлекались звезды мирового масштаба. Демонстрация нижнего белья от Victoria's Secret - это нечто большее, чем модный показ. Это настоящая фейерия красоты и женственности, шоу с огромным бюджетом и грандиозным размахом.

Первый модный показ состоялся в 1995 году, а с 1999 года стартовала телетрансляция этих событий. Интересно, что на подиум в белье Victoria's Secret выходят не просто модели, а Angels - самые яркие модели, представляющие торговую марку. В свое время ангелами были такие супермодели, как Адриана Лима, Летиция Каста, Хайди Клум, Каролина Куркова и др. Почему именно «ангелы»? Дело в том, что у таких моделей за плечами обязательно красуются крылья. Это могут быть миниатюрные белые крылышки, как у ангелов, или яркие и размашистые крылья, словно у бабочек.

Восхитительные шоу - не единственное, что выделяет VS на фоне множества конкурентов. В 2007 году эта компания стала первой торговой маркой, удостоенной звезды на Аллее Славы в Голливуде.

В настоящее время трудно отыскать бренд нижнего белья, чья продукция была бы востребованней Victoria's Secret. Это торговая марка № 1, по крайней мере, в США. В Украине также умеют ценить качество и стиль VS, подтверждением чему станут интернет-магазины и бутики, где уже сегодня можно сделать долгожданную покупку.

Оставить отзыв
© ООО «B-1», 2009-2017