Вверх
Вход




Забыли пароль?

Cacharel. Краткий обзор.

Несмотря на возраст, оставаться маленькой, озорной девчушкой, выглядеть естественно и непринужденно, наконец, освободиться от обязательств и просто чувствовать. Вот, что способна с вами сделать одежда торговой марки Cacharel.


И действительно. Французский дом Cacharel - это удивительное сочетание юношеского романтизма и детской непосредственности. Каждая модель будто дышит свободой и независимостью. Противопоставлять Cacharel другим домам моды, скорее всего, нецелесообразно. Ведь мы говорим о совершенно самостоятельной единице. Хотя бы раз примерив на себя одежду Cacharel, любая модница получит шанс создать свой особенный стиль. Новый образ обязательно придется по вкусу любой женщине, которая не привыкла прогибаться под требования моды. Этот стиль - стиль милой кокетки, которая, как покажется на первый взгляд, живет играясь. В одежде от Cacharel действительно нет ничего серьезного, ничего такого, что бы обременяло или напрягало. Только свобода. Свобода выбора и мысли.

Cacharel: одежда свободы

А началось все в 60-х г.г., когда молодой и амбициозный Жан Луи Буске выпустил свою первую коллекцию женской одежды. Настоящим хитом стала полупрозрачная блузка из крепона. Она отлично тянулась и превосходно садилась по фигуре. Если верить историческим данным, сам дизайнер не очень верил в успех этого проекта. Однако его страхи не оправдались. Французские модницы увидели в этой одежде призыв к свободе и действиям и стали настоящими поклонницами новой линии одежды. Подобное начало получило закономерное развитие: в 1962 году была создана компания Cacharel. Основное направление деятельности Дома моды - выпуск одежды, создаваемой по технологии Liberty print, которую разработал сам Жан Луи Буске. Данная технология представляла собой прекрасное сочетание хлопка и шелка. Следует отметить, что небывалую популярность одежда Cacharel получила уже после 1966 года, когда вышел журнал Elle с Николь де Лемарже на обложке, одетой в белоснежную блузку.

Вероятно, звездным часом модельера стал период 1960-1970-х г.г. В то время буквально каждая светская дама считала своим долгом иметь в гардеробе обтягивающую, полупрозрачную кофточку или блузку. И это желание находило свое воплощение в жизнь. Молодой французский дизайнер предлагал свои клиенткам именно то, чего они хотели. Новый бренд уверенно покорял вершины моды, каждый раз радуя модников неоднозначными и своеобразными коллекциями. Вскоре Жан Луи Буске открыл свой первый бутик во Франции, а после - и в странах Азии и Латинской Америки. Сам модельер считал, что одежда должна быть непосредственной и удобной. Впоследствии именно это его мнение стало визитной карточкой Модного дома. Женщина Буске всегда выглядит романтично и легко, он позволяет ей оставаться в детстве и в то же время сохраняет ее независимость и самодостаточность.

Каждая коллекция французского Дома моды - это настоящий карнавал красок и восхитительных кружев, принтов и узоров. Особенно полюбился стиль Cacharel движению хиппи. В цветочно-романтичных моделях они видели некий символ свободы и вечной юности.

Под модным нынче брендом Cacharel выпускается не только одежда, но и аксессуары, а с недавних пор - и парфюм. Создатели парфюма решили пойти тем же путем, что и дизайнеры одежды. Была поставлена задача - разработать нечто легкое и женственное, но в то же время нужно было добавить в аромат дерзости и смелости. Для того чтобы конечный результат полностью отвечал потребностям целевой аудитории, были организованы фокус-группы. Они помогли определить, что основная целевая аудитория - это уверенные в себе девушки, которые любят быть в центре внимания, обожают развлекаться и посещать дискотеки.

 Можно сказать, что модный дом Cacharel работает ради свободолюбивой и смелой молодежи, которой, однако, не чужд романтизм и нежность. 

Оставить отзыв
© ООО «B-1», 2009-2017