Вверх
Вход




Забыли пароль?

Miu Miu vs PRADA или два самодостаточных бренда?

Творцы высокой моды такие же люди, как и их потенциальные клиенты. Именно такой вывод напрашивается, если проанализировать почерк ТМ Miu Miu. Ее создательница, а заодно и владелица модной империи PRADA – Миуччи Прада – решила наконец обратиться ко вкусу более молодой аудитории.

Как рождался успех

Будучи преданной поклонницей аристократизма и выдержанного стиля, эта женщина решила взглянуть на моду еще и глазами юных модниц, которые нуждаются в чем-то ярком и революционном. Поставив легкость и свободу во главу угла, Миуччи Прада начала работать в несколько незнакомом для себя направлении. Что, однако, не помешало ей преуспеть в этом деле и укрепить, таким образом, свою репутацию талантливого модельера.

Интересно, что послужило толчком к созданию Miu Miu в 1992 году? Как ни странно, коллекции нового бренда не имеют ничего общего с PRADA. Наоборот: растянутые свитера и громадные, но удобные ботинки из молодости Миуччи Прада напомнили ей о том, что главное в одежде – удобство. Ее своеобразный вкус прослеживается не просто в каждой коллекции – даже бренд носит ласкательно-уменьшительное имя Миуччии.

Коллекции Miu Miu ориентированы на молодежь примерно до 25 лет, на девушек, у которых нет финансовой возможности покупать брендовые вещи, но есть огромное желание выглядеть ярко и обворожительно. Причем о таланте модельера создавать столь экстравагантные и в то же время актуальные модели практически никто и не помышлял. Европейские модники давно уже привыкли к стилю Прада, к его уравновешенности, аристократизму и зрелости. И тут – такой прорыв. Но довольными остались все, кто нуждался в такой одежде. Правда, поначалу почерк Миуччи Прада несколько удивил. Она экспериментировала практически во всем: от бесформенных, чуть ли не грубых кардиганов, подвязанных тонким лаковым поясом, до изящных шелковых юбок – вкус дизайнера поражал своим многообразием. При этом всем Миуччи все же осталась себе верна. Она использует все тот же интеллектуальный подход к вещам, который характерен для Prada, она активно избегает гламурного лоска и шика, придавая своим коллекциям ноток винтажности. Даже несмотря на внешнюю простоту этих моделей, они пользуются успехом как среди обычных потребителей, так и среди звезд мирового шоу-бизнеса.

Демократичный – значит, независимый, оригинальный

Идея создать демократичную торговую марку будоражила умы многих именитых дизайнеров. В их числе и Карл Лагерфельд, и Жан-Поль Готье, и Джон Гальяно. Однако лишь некоторые могут похвастать настоящим успехом в этом деле. Так, Миуччи долгое время терзалась сомнениями по поводу жизнеспособности своего бренда. Окончательным этапом на пути к его зрелости она посчитала адаптацию ко вкусу Парижа. Ведь пройти цензуру парижскими модниками – задача не из простых. Как видим, Miu Miu одобрили, более того – признали своим.

Да, коллекции нового бренда отличаются демократичностью цен, однако нельзя сказать, что эти вещи дешевые. Модельер делает акцент все же на натуральные материалы, которые вовсе не такие уж и доступные по деньгам. Однако это не мешает молодым людям с определенными приоритетами, ценностями и требованиями к жизни выбирать именно Miu Miu. Тем более что разнообразие соединившихся здесь стилей просто поражает. Эта одежда может быть как классической, так и взбалмошной, как задорной, так и скрупулезной. Но все же есть здесь одно, что объединяет между собой все коллекции: по-доброму ироничное отношение Миуччи Прада к жизни, в частности – к моде. Вот, к примеру, где такое видано, чтобы брючные костюмы в сдержанном стиле украшались принтами с изображением зверюшек, птиц, рыбок и т.д.! На подобное способна только смелая, экстравагантная и, безусловно, талантливая женщина-модельер – Миуччи Прада.

Оставить отзыв
© ООО «B-1», 2009-2017