Вверх
Вход




Забыли пароль?

Логотипы модных брендов: с чего все начиналось?

Каждый модный бренд имеет свой логотип, по которому его узнают миллионы. При одном только виде этого логотипа становится понятным, что это за одежда, какого она качества и стиля. Как правило, логотип каждого бренда довольно маленький и простой. Хотя некоторые из них весьма сложные, с таинственным, понятным не для всех смыслом. Такие логотипы создаются долго и тщательно, продумывается каждая линия, цвет, общий вид.

Каждый модный бренд имеет свой логотип, по которому его узнают миллионы. При одном только виде этого логотипа становится понятным, что это за одежда, какого она качества и стиля. Как правило, логотип каждого бренда довольно маленький и простой. Хотя некоторые из них весьма сложные, с таинственным, понятным не для всех смыслом. Такие логотипы создаются долго и тщательно, продумывается каждая линия, цвет, общий вид.
Итак, приоткроем занавес над тайной создания некоторых модных логотипов.

Lacoste

Согласитесь, увидев картинку с маленьким зеленым аллигатором, одной из первых мыслей в голове будет мысль о бренде Lacoste. Именно этого и добиваются разработчики логотипов: быть легкоузнаваемым и популярным.
Это довольно старый модный бренд, а его лого известен каждому, кто считает себя ценителем моды. Начало «крокодилу» положила пресса: на кубке Дэвиса в 1927 году она назвала теннисиста Лакоста аллигатором, так как победителю турнира вручался чемодан из кожи аллигатора. Крокодильиче прозвище прочно закрепилось за спортсменом, а позже друг Лакосты нарисовал для него небольшого зеленого крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере спортсмена, а со временем - и на всей одежде, которую выпускала компания.

Fendi

Компания Fendi появилась в 1925 году и успешно развивается в наши дни. По всей видимости, современный вариант логотипа бренда символизирует имя супружеской пары. Помог модельерам с разработкой наиболее удачного варианта лого Карл Лагерфельд. Правда, в качестве дизайнера он был приглашен только в 1952 году, когда и создал столь знаменитый сегодня логотип. Двойная буква F прочно обосновалась в общественном сознании и символизирует ни что иное, как творческую супружескую пару.

Chanel

Найдется ли сегодня хоть один человек, ни разу не слышавший этого слова? Chanel невольно ассоциируется с шиком и роскошью, с богатством и безупречным вкусом. «Шанель» - это символ высокой моды, и с этим не поспоришь. Известнейший в наше время логотип увидел мир в далеком 1925 году, приукрасив собой флакончик с дорогими духами. Относительно возникновения логотипа существует несколько историй. Одна говорит о том, что изображенные на лого символы - подковы, притягивающие удачу и успех. Хотя большинство экспертов все же склоняются к мнению, что две пересеченные буквы C - это инициалы основательницы французского дома моды - великой Коко Шанель.

Calvin Klein

Основатель модной марки родился в 1942 году. Еще будучи молодым дизайнером, он смело заявил о себе. Изначально модельер специализировался на пошиве мужской одежды, но постепенно перешел и на женскую. Ярким событием в карьере дизайнера стал выпуск двубортного бушлата с широкими лацканами - PeaCoat. Эта модель не просто обрела огромную популярность, но также определила характер моды на ближайшее десятилетие. Лого всемирно известного бренда легкоузнаваемый и дает устойчивую связь с компанией. Сочетание букв CK черного цвета - логотип одежды «от кутюр», серого цвета - одежды для повседневной носки, белого - для спортивной одежды.

Versace

Буквально икона современной моды - Джанни Версаче, будучи ярым поклонником греческой мифологии, сам придумал логотип для своего бренда. Картинка, на которой изображена голова медузы Горгоны, символизирует то, что своими коллекциями дизайнер оказывает грандиозное влияние на сознание зрителей. Мифологический персонаж выбран не случайно. По мнению, известного дизайнера, именно Горгона была для него воплощением фатальной привлекательности.

От логотипа зависит многое и в первую очередь то, насколько популярным и узнаваемым будет бренд. При создании лого учитывается его смысловая наполненность, привлекательность и легкость восприятия. Яркими примерами наиболее удачных вариантов по праву считаются логотипы выше указанных брендов.

Оставить отзыв
© ООО «B-1», 2009-2017